olgadance.ru
olgadance.ru

17.03.10 День Святого Патрика в Москве
Музыканты из Ирландии приедут в Москву на "День Святого Патрика-2010"
Читать дальше...
Все новости...

Ирландский Танцевальный мастер

В течение восемнадцатого столетия в Ирландии появился Танцевальный Мастер. Он был бродячим учителем танцев, который путешествовал от деревни к деревне в районе, преподавая танец крестьянам. Танцевальные мастера были яркими личностями, которые носили яркую одежду и носили с собой все необходимое для танца. Их молодые ученики не знали различия между левыми и правыми ногами. Чтобы преодолеть эту проблему, танцевальный мастер привязывал солому или сено к левой или правой ноге своего ученика\учеников и говорил им "опустить ногу с сена" или "соломенную ногу поднять". Групповые танцы были развиты мастерами, чтобы поддержать интерес своих менее одаренных учеников и дать им шанс полюбить танец. Стандарт этих танцев был очень высок. Соло танцоры были очень уважаемыми людьми в селениях, и часто двери снимались с петель и предоставлялись мастеровитым солистам, как сцена для их танца.

Каждый танцевальный мастер имел свой собственный район и никогда не вторгался на территорию другого мастера. Когда танцевальные мастера встречались на ярмарках и фестивалях, они бросали вызов друг другу и устраивали общественные танцевальные соревнования, которое заканчивалось только тогда, когда один из них валился с ног от усталости. В различных частях Ирландии можно найти различные версии одного и того же танца. Таким образом, богатое наследие ирландских танцев было собрано и изменено за столетия. Сегодня, джиги, рилы, хорнпайпы, сеты, половинчатые сеты, польки и степ танцы - все они исполняются до настоящего времени. Танец соло или степ, танцующийся сначала, появились в конце восемнадцатого столетия.

Костюмы, которые носят танцоры ирландских танцев сегодня, напоминают одежду прошлого. У каждой школы танца есть свой собственный отличный костюм танца. Платья основаны на ирландском крестьянском платье, которое носили двести лет назад. Большинство платьев украшено вышитыми вручную кельтскими орнаментами, копии брошки Тара часто носят на плече. Брошка держит мыс, который запинается за спину и ниспадает. Одежда, которую носят мужчины, менее украшена, но также своими корнями уходит в историю - они носят простую клетчатую юбку и жакет, со свернутым плащом, драпированным от плеча.