Поддержка Кейли
Партнеры встают лицом друг к другу, совершают рукопожатие левыми руками, и протягивают свои правые руки к левому локтю партнера так, чтобы положить их ему на пояс. Эта поддержка была изобретена, когда ирландские танцы облагораживались под покровительством Гэльской Лиги. Их цель состояла в том, чтобы держать партнеров на безопасном расстоянии друг от друга, так, чтобы более близкий контакт не потворствовал 'греху'.
Поддержка скрещенные руки
Партнеры танцуют рядом держа правые руки перекрещенными с левыми перед собой. Есть также вариант этой поддержки с руками позади тела как, например в сете Cashel, когда три танцора скрещивают руки позади.
Объятия
Эта поддержка используется, например, в танце «Уланы Тори», в котором партнеры кладут правые руки вокруг талии каждого партнера и левой рукой держат правую руку другого партнера выше локтя.
Поддержка за правое плечо.
Джентльмен кладет правую руку на правое плечо леди, держа ее правую руку в своей. Там, где поддержка используется в статичном положении, левые руки обычно не задействованы. Там, где поддержка используется при 'ведении', как например в Третьей фигуре танца джига сет «Foraer a Neantin», левые руки держатся в низкой, расслабленной позиции.
Поддержка за левое плечо.
Джентльмен держит левую руку леди в своей левой руке на левом плече леди.
Поддержка за талию
Правая рука партнера - вокруг талии леди, в то время как ее левая рука опирается на его правое плечо.
Вальсовая поддержка
Более должное ее название - поддержка бального танца. Левая рука партнера и правая рука женщины зажаты вместе на уровне плеча или ниже, в то время как мужская правая обхватывает леди где-нибудь между талией и левой лопаткой. Левая рука леди обычно лежит на правом плече ее партнера, хотя некоторые леди предпочитают вместо этого держаться за мужскую верхнюю руку. Делайте так, как вам кажется удобным. Поддержку можно назвать 'закрытой', когда партнеры стоят как при «скольжении» или «хороводе» и 'открытой', когда партнеры оказываются друг перед другом как при «балансировании» или при «ведении» как, например, в пятой фигуре танца джига сет «Foraer a Neantin».
|